февраль, 2019

четверг21февраль10:0013:30«Продажа объекта от поиска до задатка»10:00 - 13:30 Тип события:Семинары

Детали события

11 февраля — 21 февраля 10.00 — 13.30 (суббота- воскресенье выходной)

День 1.

Изучение товара. Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка, сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождению. Изучение конъюнктуры рынка. Грубая (слепая) оценка объектов недвижимости. Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.

День 2.

Изучение методов и методик сравнительной (рыночной) оценки объектов недвижимости. Изучение разности цены в разных районах города и пригорода. Зависимость цены объекта от качества и состояния. Изучение факторов повышающих цену и определение факторов снижающих цену.

Право собственности, ее виды и возможные ограничения права собственности. Материал включает описание прав собственника и алгоритмы продажи объектов зависящих от права собственности.

День 3.

Изучение видов и типов правоустанавливающих документов. Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость. Маркеры надежного объекта и объекта сомнительного. Сопутствующие документы собственника необходимые для заключения договора на услуги.

Права и обязанности покупателя при покупке недвижимости. Качество денежных средств покупателя и  как качество денежных средств влияет на условия продажи объекта.

День 4.

Качества клиента. Алгоритмы выявления потребности клиента и инструменты повышения мотивации. Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом.

Методы поиска объекта и поиска покупателя. Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов.

День 5.

Правила продажи объекта. Инструменты рекламы объекта, организация подготовки объекта к продаже, показы объекта. Формирование навыков предварительной работы с объектом, изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом.

Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом). Права и обязанности сторон. Ответственность сторон. Финансовые взаимоотношения их виды и различия.

День 6.

Бизнес- тренинг – практикум.

Цель тренинга – формирования практического навыка работы с клиентом

Задачи

Практическое освоение методами поиска клиентов,

Практическое освоение работы с  мотивации клиента.

Овладение методиками аргументации

Овладения методами  работой с возражениями

Практическое освоение создания презентации

Изучение и практическое освоение презентацией объекта.

Изучение базовых методов создания эффективной коммуникации

День 7.

  • Выпускная контрольная работа

Экзамен – тест

Регистрация здесь https://mmir.pro/study/events/192

Время проведения

(четверг) 10:00 - 13:30

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

X
X