ТРЕНИНГИ. ОБУЧЕНИЕ. КОНСУЛЬТАЦИИ

+7 812 986 6007

Курс «Агентская деятельность на рынке недвижимости»- курс на 5 с +

Составляющие курса: лекционный материал, бизнес -семинары, бизнес -тренинги и практические занятия.

Чем отличается курс «Агентская деятельность на рынке недвижимости» Северо-Западной Академии недвижимости от аналогичных курсов и учебных программ?

1. Главное различие – акцент в обучении на формирование практических знаний, умений и навыков, необходимых специалисту по продаже недвижимости.

2. Весь материал курса основывается на методах его практического применения. Каждый пункт программы – это ссылки на примеры практической работы и выработка навыков  применения полученных знаний.  НАПРИМЕР:


* Если на курсе вы изучаете виды прав собственности и документы на недвижимость, параллельно со знаниями об основаниях появления  права собственности и видов правоустанавливающих документов, вы получаете знания о том, где, когда и кем  эти документы выдаются, какие органы могут ограничивать право собственности на недвижимость, и о возможностях и методах решения сложных вопросов с проблемными объектами.

* Если вы изучаете жилой фонд СПб, вместе со знаниями о планировках, сериях домов, качестве конструкций, вы получаете навыки сравнительного анализа, как оценочного, так и качественного.
Научившись оценивать товар по методикам «грубой» и «точной» оценки, в дополнение к этому вами будут изучены алгоритмы работы с объектами с завышенной ценой и покупателями, имеющими недостаточно средств для покупки.

* Методики, полученные на курсе, помогут решить вам это вышеизложенные проблемы и  позволят не только удовлетворить потребность клиента, но и вам заработать ваше вознаграждение.


И так по каждой теме: теория – практика, методика – алгоритмы применения. Задача курса ответить не только на вопрос: «Где? Что? По чем? Зачем?», но и на вопрос: «Как? И для чего?»

3. Обучение проводится в форме активного диалога, где обратная связь от слушателей не только приветствуется, но и является основным условием обучения. Принцип обучения можно определить коротко так: понимание – важное знание.

4. Проводит курс Сергей Ермолаев, действующий риелтор, стабильно закрывающий сделки с 1994 года по настоящее время. Сергей Ермолаев также является профессиональным тренером и психологом, а это позволяет слушателям курса параллельно со знаниями технологии продаж получать знания о потребности и мотивации, о методах подстройки и правилах эффективной коммуникации. И все это не только теоретически. Каждая часть курса включает в себя практический тренинг, где слушатели тренируются применять полученные знания.

5. Северо-Западная Академия недвижимости дает беспрецедентную возможность воплотить полученные знания в жизнь,  пройдя стажировку под руководством опытных риелторов-наставников.                                     
 
Программа курса.
Часть первая – уровень «новичок»

 
День 1.
Изучение товара. Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка, сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождению. Изучение конъюнктуры рынка. Грубая (слепая) оценка объектов недвижимости. Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.

День 2.
Изучение методов и методик сравнительной (рыночной) оценки объектов недвижимости. Изучение разности цены в разных районах города и пригорода. Зависимость цены объекта от качества и состояния. Изучение факторов повышающих цену и определение факторов снижающих цену.
Право собственности, ее виды и возможные ограничения права собственности. Материал включает описание прав собственника и алгоритмы продажи объектов зависящих от права собственности.

День 3.
Изучение видов и типов правоустанавливающих документов. Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость. Маркеры надежного объекта и объекта сомнительного. Сопутствующие документы собственника необходимые для заключения договора на услуги.
Права и обязанности покупателя при покупке недвижимости. Качество денежных средств покупателя и  как качество денежных средств влияет на условия продажи объекта.

День 4.
Качества клиента. Алгоритмы выявления потребности клиента и инструменты повышения мотивации. Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом.
Методы поиска объекта и поиска покупателя. Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов.

 День 5.
Правила продажи объекта. Инструменты рекламы объекта, организация подготовки объекта к продаже, показы объекта. Формирование навыков предварительной работы с объектом, изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом.
Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом). Права и обязанности сторон. Ответственность сторон. Финансовые взаимоотношения их виды и различия.

 День 6.
Бизнес- тренинг – практикум.
Цель тренинга – формирования практического навыка работы с клиентом
Задачи:

* Практическое освоение методами поиска клиентов,
* Практическое освоение работы с  мотивации клиента.
* Овладение методиками аргументации
* Овладения методами  работой с возражениями
* Практическое освоение создания презентации
* Изучение и практическое освоение презентацией объекта.
Изучение базовых методов создания эффективной коммуникации

День 7.
Защита выпускной работы. Экзамен.
Встреча с наставниками.