ТРЕНИНГИ. ОБУЧЕНИЕ. КОНСУЛЬТАЦИИ

+7 812 986 6007

Психология личности: типы клиентов и правила общения с ними

Содержание программы: «Психология личности. Типы клиентов и правила общения с ними»
1.Структура Личности
2.Качественные составляющие структуры личности
3.Виды темперамента
4.Типы темпераментов

5.Упражнение «мушкетёры»
6.Определение темперамента клиента
7.Обсуждение. Определите темперамент.
8.Практическое задание. Решите задачу. Определите темперамент.
9.Правила общения с клиентом  с учетом его темперамента.
10.Самостоятельная работа. Темперамент и его характеристики.
11.Характер.
13.Черты характера.

14.Типы характеров.

15.Черты характера, присущие Властному типу  характера.
16.Социальный портрет человека, обладающего Властным типом характера.
17.Как наладить общение с клиентом Властного типа характера.
18.Самостоятельная работа «4 клиента»
19.Самостоятельная работа «Трус, Болбес, Бывалый»
20.Тип характера Демонстративный.
21.Черты характера, присущие Демонстративному типу характера.
22.Социальный портрет человека, обладающего Демонстративным типом характера.
23.Как наладить общение с клиентом Демонстративного типа характера.

24.Самостоятельная работа.
25.Тип характера Педантичный.
26.Черты характера, присущие Педантичному типу характера.
27.Социальный портрет человека, обладающего Педантичным типом характера.
28.Как наладить общение с клиентом Педантичного типа характера
29.Самостоятельная работа.
30.Обсуждение типы характеров : «Глеб Жиглов, Шерлок Холмс, Остап Бендер»
31.Связь темпераментна и характера.
32.Практическое задание: Реши задачу - определи характер»

33.Восприятие
34.Виды восприятия
35.Виды восприятия: По типу  обобщения информации
36.Как определить, какое восприятие у вашего клиента
37.Как предлагать товар клиенту с учетом его восприятия
38.Практическое задание: Решите задачу - Определите Восприятие
39.Как с учетом восприятия правильно презентовать товар в рекламе
40.Практическая работа: Презентуйте недвижимость клиенту с Целостным восприятием
и клиенту с  Детализирующим восприятием
41.Виды восприятия: По типу социализации
42.Как определить, какой тип социализации у вашего клиента.
43.Правила коммуникации (Эффективны при решении юридических вопросов)
44.Практическое задание: Придумайте аргументы «за и против» для клиента с Субъективным и Объективным  видом восприятия
45.Восприятие.
46.Каналы приема информации. Визуал, Аудиал, Синситив
47.Обсуждение: Фраза для различных каналов восприятия
48.Практическое задание «Фразы с пропущенными словами»



@   Записаться на обучение        yes Участвовать в обсуждении программы  no         Задать вопрос преподавателю