8 декабря 14.00-15.30
Круглый стол для специалистов вторичного рынка
Органы опеки и попечительства
Взаимодействие с органами опеки и попечительства.
Когда при продаже нужна «справка» из опеки
Все алгоритмы решения этой проблемы
Регистрация ЗДЕСЬ https://spb.mmir.pro/study/events/8858
16 декабря 16.00-18.00
Семинар-тренинг:
Методы психологического воздействия «Манипуляции в переговорных процессах»
В программе семинара: теоретический материал, практические задания, обсуждения, тестирование, обратная связь
Знание приемов манипулятора помогут вам в ведении переговоров. Умение контролировать процесс общения, является основным успехом в эффективной коммуникации с клиентом.
• Способы манипуляций
• Чем пользуется манипулятор и как влияет на вашу психику
• Методы противодействия манипуляции
• Манипуляции в профессиональной работе риелтора
• Манипуляции в переговорах
• Манипуляции клиентов, чего добивается клиент, воздействуя на агента.
• Методы корректного воздействия для успешной работы.
Регистрация ЗДЕСЬ https://spb.mmir.pro/study/events/10152
22 декабря в 14.00-15.00
Вебинар
Игра по вашим правилам «Социальный портрет клиента – правила доверительных отношений».
Сотрудничество – основа взаимоотношений в бизнесе, а основа сотрудничество, это взаимопонимание и доверие. Взаимопонимание формируется на основе ценностей партнеров. На семинаре вы научитесь составлять социальный портрет клиента, определять его ценностные установки. Изучите «золотые правила коммуникации», которые будут служить вам хорошими помощниками при создании портрета клиента, для подстройки в общении и формировании доверительных отношений
• Первый контакт. Формирование когнитивного и эмоционального контакта
• Как составить социальный портрет клиента
• О чем может рассказать внешность клиента. Оценить, проанализировать и использовать внешность клиента для эффективной коммуникации
• Как запомнится клиенту, закрепится в его памяти, найти, или придумать общность
• Комплимент – как инструмент коммуникации. Комплименты дежурные и эффективные
• Групповая коммуникация, как понимать своего партнера, что делать, что бы партнер понял Вас
• Как быть более убедительным, если у клиента появились возражения, или вы вынуждены не согласиться с его предложением
• Насколько важна, манера говорить, тональные и ритмические подстройки
Регистрация ЗДЕСЬ https://spb.mmir.pro/study/webinars/10153