Главная / Обучение риелторов / Воплощать в жизнь мечту клиентов обрести свое место в жизни.

Воплощать в жизнь мечту клиентов обрести свое место в жизни.

Меня зовут Сергей Ермолаев, я риелтор (с 1993 года), бизнес-тренер, автор программ по обучению специалистов в сфере недвижимости и дипломированный психолог; занимаюсь бизнес-психологией и психологией личности и отношений. Обо мне достаточно.

Теперь о курсе подготовки и переподготовки риелторов будущих и риелторов настоящих. Курс построен по принципу семинарных занятий и тренингов. Каждый день — это теоретический материал, упражнения и обсуждения. В программе курса два тренинга и 10 практические занятия с обратной связью.

Кому этот курс будет полезен?

  • Первое – тем, кто хочет связать свою жизнь с работой на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • Второе – тем, кто уже занимается продажами новостроек и аренды и хочет пополнить свои услуги умением продавать жилье и землю на вторичном рынке недвижимости.
  • Третье – тем, кто работает риелтором в других регионах РФ и хочет начать торговать недвижимостью в Питере и области.
  • Четвертое – тем, кто хочет научиться воплощать в жизнь мечту клиентов обрести свое место проживания в жизни.

Итак, если что-то сказанное мной представляет для вас интерес, приходите учиться на Литейный проспект д. 26. Записаться можно по телефону в конце этой статьи.

На все вопросы по обучению я отвечаю на бесплатном вводном занятии. Ближайшая дата вводного семинара 18 февраля 2021 года. Регистрация на мероприятие Здесь

https://spb.mmir.pro/study/events/1869

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ

Что будем изучать на курсе в программе:

Курс: Агентская деятельность на рынке недвижимости 2.0

Программа обучения.

Изучение товара

  • Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка
  • Сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождения
  • Изучение конъюнктуры рынка
  • Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.

Методы поиска объекта и поиска покупателя

  • Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов
  • Формирование клиентской базы
  • Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом

Договорные отношения с клиентом

  • Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом)
  • Права и обязанности сторон
  • Ответственность сторон
  • Финансовые взаимоотношения, их виды и различия

Алгоритм продажи объекта

  • Инструменты рекламы объекта
  • Организация подготовки объекта к продаже
  • Показы объекта
  • Формирование навыков предварительной работы с объектом
  • Изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом

Изучение видов и типов правоустанавливающих документов

  • Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость
  • Признаки надежного объекта и объекта сомнительного
  • Сопутствующие документы собственника, необходимые для заключения договора на услуги

Право собственности и алгоритмы изменения прав собственности

  • Право собственности. Виды права собственности, особенности продажи объектов недвижимости, исходя из права собственности владельца
  • Алгоритмы трансформации права собственности (жилое в нежилое, нежилое в жилое, земли сельхоз назначения, земли населенных пунктов, СНТ, ДНП, ИЖС, ЛПХ)
  • Приватизация квартир, комнат, земельных участков, строений
  • Первичная регистрация права собственности (ДДУ, ЖСК, СНТ, ДНП)

Ограничение прав собственника и алгоритмы снятия обременений и ограничений

  • Ограничение собственника в правах пользования
  • Алгоритм снятия ограничения права пользования
  • Ограничение собственника в праве распоряжения
  • Алгоритмы снятия ограничений и обременений

Документы Продавца для организации перехода права собственности (сделки)

  • Документы на объект недвижимости
  • Требования кредитных организаций, органов опеки, Росреестра
  • Методы проверки объекта недвижимость на соответствие юридическим нормам
  • Договорные отношения с клиентами. Агентский договор. Договор задатка. Предварительный договор.
  • Организация подписания предварительного (агентского) договора и основного договора купли-продажи
  • Формы договоров купли-продажи

Денежные средства Покупателя: собственные, кредитные, социальные выплаты

  • Денежные средства Покупателя, документы покупателя, его приоритетные требования
  • Ипотека, условия получения, условия использования, виды ипотечных кредитов
  • Условия государственной поддержки граждан РФ при покупке недвижимости (субсидии, материнский каптал, программ «Жилище», программа «Молодежи доступное жилье»)
  • Условия улучшения жилищных условий (городская общая и льготные очереди)

Организация проведения сделки купли-продажи

  • Условия заключения ДКП
  • Виды ДКП. Когда есть обязательная нотариальная форма, когда возможно использовать простую письменную.
  • Формы наличных и безналичных расчетов (СБР, Эскроу счет, Накопительный счет, Нотариальный депозит, Номинальный счет, СБР, Аккредитив, Депозитные ячейки)
  • Организация проведения сделки «цепочки», особенности проведения взаиморасчетов и договорных отношений в сделках «цепочках»
  • Маршрут сделки, обязательный регламент по взаиморасчетам, договорам купли–продажи, регистрации права.
  • Росреестр: порядок взаимодействия по регистрации права собственности.

Наследство

  • Когда наступает наследование, кто является наследником, очередность наследования
  • Завещание и его виды, особенности завещаний, порядок оформления «Свидетельства права о наследовании недвижимого имущества»

Налоги

  • Налоги при продаже недвижимого имущества, налоговый возврат при покупке, налоговый вычет при продаже. Когда возможно применять льготу на налоги для продавца и льготы для покупателя.

Профессиональная этика Риелтора

  • Основные правила делового общения
  • Работа с персональными данными
  • Формирование первичной коммуникации с клиентом
  • Этические нормы и правила делового сотрудничества

Тренинг «5 шагов к эксклюзивному договору»

  • Тренинг направлен на освоение методики формирования базы объектов для продаж
  • Методика включает в себя техники разговора с клиентом, методы создания эффективного контакта для дальнейшей плодотворной работы
  • Методика направлена на обучение навыкам взаимодействия с клиентом от первого контакта до заключения договора на услуги.

Деловая игра «Проведение сделки “цепочки” с полным погружением»

  • Можно сколько угодно слушать о том, как готовить сделку, а можно попробовать ее подготовить и провести в игровых, но приближенных к реальным условиях. На практикуме мы потренируем свои навыки и умения и поделимся опытом в изучаемом вопросе
  • Планирование условий и сроков готовности Покупателя и Продавца к подписанию ДКП
  • Составление Листа сделки
  • Подготовка условий и сроков для ПДКП при планировании сделки
  • Вопросы и опросники. Практикум проходит в форме деловой игры

Воплощать в жизнь мечту клиентов обрести свое место в жизни.

КОНТАКТЫ
8 (812) 313-27-40                                                [email protected]
0

Автор публикации

не в сети 1 день

Сергей Ермолаев

Сергей Ермолаев 0
Комментарии: 0Публикации: 297Регистрация: 22-04-2019

Об Сергей Ермолаев

Сергей Ермолаев

Дополнительная новость

9 марта14.00 Круглый стол для специалистов вторичного рынка недвижимости. Выкуп квартиры с ипотекой

Квартир с невыплаченной ипотекой на рынке предложений становится все больше и больше. Обстоятельства у продавцов …

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
X