Главная / Обучение / Курс “Агентская деятельность на рынке недвижимости, часть 1: Продажа объекта от поиска до задатка»

Курс “Агентская деятельность на рынке недвижимости, часть 1: Продажа объекта от поиска до задатка»


9 апреля в 10.00. стартует 15 поток курса Сергея Ермолаева “Агентская деятельность на рынке недвижимости” часть 1 “Продажа объекта недвижимости от поиска до аванса” 6 дней + экзамен 24 часа семинаров и 12 часов самостоятельной работы. 
Регистрация ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/192 
Или по тф. 313-27-40. Стоимость 1 части 5000 руб.
О том что будем изучать в 1 части этот ролик


День 1.
Изучение товара. Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка, сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождению. Изучение конъюнктуры рынка. Грубая (слепая) оценка объектов недвижимости. Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.
День 2.
Изучение методов и методик сравнительной (рыночной) оценки объектов недвижимости. Изучение разности цены в разных районах города и пригорода. Зависимость цены объекта от качества и состояния. Изучение факторов повышающих цену и определение факторов снижающих цену.
Право собственности, ее виды и возможные ограничения права собственности. Материал включает описание прав собственника и алгоритмы продажи объектов зависящих от права собственности.
День 3.
Изучение видов и типов правоустанавливающих документов. Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость. Маркеры надежного объекта и объекта сомнительного. Сопутствующие документы собственника необходимые для заключения договора на услуги.
Права и обязанности покупателя при покупке недвижимости. Качество денежных средств покупателя и как качество денежных средств влияет на условия продажи объекта.
День 4.
Качества клиента. Алгоритмы выявления потребности клиента и инструменты повышения мотивации. Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом.
Методы поиска объекта и поиска покупателя. Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов.
День 5.
Правила продажи объекта. Инструменты рекламы объекта, организация подготовки объекта к продаже, показы объекта. Формирование навыков предварительной работы с объектом, изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом.
Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом). Права и обязанности сторон. Ответственность сторон. Финансовые взаимоотношения их виды и различия.
День 6.
Бизнес- тренинг – практикум.
Цель тренинга – формирования практического навыка работы с клиентом
Задачи
Практическое освоение методами поиска клиентов,
Практическое освоение работы с мотивации клиента.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/192


Об Сергей Ермалаев

Сергей Ермалаев

Дополнительная новость

Расписание открытых мероприятий на Май 2019 года

Расписание на МАЙ 2019 года. 8 Мая 12.00 -13.00  Вебинар: «Конфликтные ситуации и эмоциональное выгорание. …

X