Главная / Обучение / Расписание на Апрель 2019 года.

Расписание на Апрель 2019 года.

Расписание на Апрель 2019 года.

5 апреля 12.00  Ознакомительный семинар курса «Агентская деятельность на рынке недвижимости»

Вы можете пройти курс по направлению «Агентская деятельность на рынке недвижимости», а также пройти стажировку с гарантией трудоустройства в ведущих агентствах недвижимости Санкт-Петербурга.

В результате обучения у нас вы получите базовые юридические знания в сфере недвижимости, готовые инструкции для работы с клиентами и возможность сразу приступить к работе в любом агентстве недвижимости.

В апреле начинаем новую учебную программу для начинающих специалистов. Общая продолжительность обучения составляет три месяца. За это время мы пройдем с вами 2 теоретических курса, несколько тренингов, а также практику в агентствах недвижимости. Сомневаетесь в своих силах? Приходите на открытое вводное занятие, где мы развеем все мифы о профессии «Риэлтор» и честно ответим на все Ваши вопросы!»

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ  https://mmir.pro/study/events/311

9 апреля 10.00

Часть первая –«Продажа объекта от поиска до задатка»

6 дней 24 академических часа + 8 часов самостоятельной работы + экзамен.

День 1.

Изучение товара. Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка, сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождению. Изучение конъюнктуры рынка. Грубая (слепая) оценка объектов недвижимости. Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.

День 2.

Изучение методов и методик сравнительной (рыночной) оценки объектов недвижимости. Изучение разности цены в разных районах города и пригорода. Зависимость цены объекта от качества и состояния. Изучение факторов повышающих цену и определение факторов снижающих цену.

Право собственности, ее виды и возможные ограничения права собственности. Материал включает описание прав собственника и алгоритмы продажи объектов зависящих от права собственности.

День 3.

Изучение видов и типов правоустанавливающих документов. Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость. Маркеры надежного объекта и объекта сомнительного. Сопутствующие документы собственника необходимые для заключения договора на услуги.

Права и обязанности покупателя при покупке недвижимости. Качество денежных средств покупателя и  как качество денежных средств  влияет на условия продажи объекта.

День 4.

Качества клиента. Алгоритмы выявления потребности клиента и инструменты повышения мотивации. Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом.

Методы поиска объекта и поиска покупателя. Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов.

День 5.

Правила продажи объекта. Инструменты рекламы объекта, организация подготовки объекта к продаже, показы объекта. Формирование навыков предварительной работы с объектом, изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом.

Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом). Права и обязанности сторон. Ответственность сторон. Финансовые взаимоотношения их виды и различия.

День 6.

Бизнес- тренинг – практикум.

Цель тренинга – формирования практического навыка работы с клиентом

Задачи

Практическое освоение методами поиска клиентов,

Практическое освоение работы с  мотивации клиента.

Овладение методиками аргументации

Овладения методами  работой с возражениями

Практическое освоение создания презентации

Изучение и практическое освоение презентацией объекта.

Изучение базовых методов создания эффективной коммуникации

День 7.

• Выпускная контрольная работа       

Экзамен – тест

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/192

10 апреля 2019.

Семинар – тренинг: Игра по вашим правилам «Искусство психологической подстройки. Типы клиентов. Темперамент».  (16.00-18.00, БЕСПЛАТНО)

В программе семинара: теоретический материал, практические задания, обсуждения, тестирование, обратная связь

Как понять, кто ваш клиент? – Медленный или быстрый, молчун или говорун, тихий или взрывной 

  • Типы темпераментов, и как темперамент влияет на взаимоотношения.
  • Как определить темперамент и создать комфортную для вас и клиента коммуникацию?
  • Клиенту, с каким темпераментом нужна ваша поддержка, а с каким не нужно предлагать  5 вариантов квартир сразу?
  • Какие темпераменты дружат, какие нет.
  • Какой темперамент у вас?
  • Как корректировать свое поведения для достижения эффективного общения с клиентами?

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/867

11 апреля 2019 14.00 Круглый стол по вторичному рынку.

  • Работа с документами
  • Какие пункты в договоре (ДКП и ПДКП) усиливают ответственность клиента
  • Что является знаемыми условиями, а что ничтожными

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/391

12 апреля  14.00 Вебинар: Стрессовые ситуации в текущей агентской деятельности, как «обычные» рабочие вопросы отнимают силы и энергию.

Стрессовые и конфликтные ситуации являются спутником любого человека, который занимается бизнесом оказания услуг. С одной стороны не предсказуемая реакция клиентов, с другой ответственность и постоянно меняющиеся условия. Тревога и напряжение может возникать и мешать рационально мыслить. 

  • Тревожные состояния в жизни и повседневной деятельности
  • Что может вызывать тревогу и приводить к стрессу
  • Как планировать свою деятельность, что бы избежать тревоги и стресса
  • Что помогает быть уверенным
  • Как вести себя с людьми, которые инициируют  конфликтные ситуации

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/webinars/862

23  апреля 2019 14.00 Клуб переговорщиков.

  • Манипуляции в переговорах
  • Работа с возражениями
  • Привлечение третьей стороны (медиация или арбитраж)

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/166

24 апреля 2019

 Семинар – тренинг:  Игра по вашим правилам «Искусство психологической подстройки. Типы клиентов. Характер» (16.00-18.00, БЕСПЛАТНО)

В программе семинара: теоретический материал, практические задания, обсуждения, тестирование, обратная связь.

Характер клиента – характер общения. Приемы  психологической подстройки для эффективной деловой коммуникации.

  • Виды характеров и акцентуаций.
  • Какой характер у вашего клиента? Как построить работу и создать комфортное сотрудничество? Кому подчинятся, кем управлять., кем восхищаться , а кому писать отчеты..
  • Как создать Персону (маску) для установления контакта, что делать для его поддержания, как быть не собой, оставаясь собой и комфортно себя чувствовать
  • Способы эффективного воздействия на индивида с учетом его характерологических особенностей.
  • Алгоритмы эффективной работы при поиске объекта, продажи объекта, проведения сделки.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/98

26 апреля 2019 14.00 Круглый стол по вторичному рынку.

  • Взаимодействие с  органами опеки
  • Как продать собственность несовершеннолетнего
  • Как правильно подобрать встречку для покупки для несовершеннолетнего
  • Какие условия бывают в постановлении органов опеки и попечительства

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ https://mmir.pro/study/events/868

Об Сергей Ермалаев

Сергей Ермалаев

Дополнительная новость

Расписание открытых мероприятий на Май 2019 года

Расписание на МАЙ 2019 года. 8 Мая 12.00 -13.00  Вебинар: «Конфликтные ситуации и эмоциональное выгорание. …

X