Любой процесс планирования переговоров можно разделить на 3 этапа:
1) определить, что хотите вы и ваш клиент;
2) установить, чего хочет ваш партнер и его клиент;
3) разработать стратегию, основываясь на том, что вы знаете о себе, своем клиенте и что узнали о партнере и его клиенте. При всей очевидности этих шагов, каждый из них имеет свои нюансы и подводные камни.
При всей очевидности этих шагов, каждый из них имеет свои нюансы и подводные камни.
После вебинара вы узнаете:
- Как правильно определить вашу цель переговоров
- Какие существуют методы получения предварительной информации
- Как уточнить достоверность информации
- Что такое матрица переговоров и как грамотно ее составить
- Как сформировать список приоритетов своих и партнера
- Как составить психологический портрет партнера
- Зачем формировать психологический климат переговоров.