Главная / Программы мероприятий / Эффективная работа с негативными отзывами клиентов или как оставаться спокойным в сети

Эффективная работа с негативными отзывами клиентов или как оставаться спокойным в сети

Эффективная работа с негативными отзывами клиентов или как оставаться спокойным в сети

26 июня 12.00

О вебинаре

Отзывы клиентов могут быть как приятными, так и негативными. На вебинаре вы узнаете, как управлять эмоциями и сохранять профессионализм в онлайн-общении, чтобы сохранить репутацию и доверие клиентов.

Обратная связь с клиентом и важна, и необходима. Отзывы клиентов — это оценка вашей деятельности. Не всегда клиент полностью доволен, и в этом случае появляются отзывы с замечаниями, критикой и недовольством. Но критика бывает разной:
– конструктивная помогает обратить внимание на ошибки в работе;
– деструктивная, больше похожа на придирки и беспредметный эмоциональный выброс;
– неадекватная – в которой оскорблении много, а сути нет.

Важно уметь правильно реагировать на любые отзывы: конструктивную критику использовать для улучшения работы, а деструктивные и неадекватные комментарии грамотно и спокойно урегулировать.

Что вас ждет на вебинаре:

– Разбор реальных кейсов по работе с отзывами;
– Важность обратной связи от клиента;
– Как правильно обработать отзыв и составить грамотный ответ;
– Как правильно реагировать на конструктивную критику и как отвечать на неадекватные отзывы;
– Как не допускать конфликтной ситуации в онлайн-общении;
– Как урегулировать конфликтные ситуации в чатах с клиентами если они возникли;
– Как формировать рациональное отношение к конфликту;
– Навыки вежливого общения и как управлять собственными эмоциями и эмоциями собеседника.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы научиться превращать негативные отзывы в возможность для роста и укрепления доверия ваших клиентов! До встречи на эфире! Ждем всех!

Эффективная работа с негативными отзывами клиентов или как оставаться спокойным в сети

Об Сергей Ермолаев

Дополнительная новость

Клуб “Переговоры и переговорщики”.

23 июня 16.00 О мероприятии Практикум по переговорам. Разбор кейсов по переговорам из практики участников. …

X