Сотрудничество — основа взаимоотношений в бизнесе, а основа сотрудничество, это взаимопонимание и доверие. Взаимопонимание формируется на основе ценностей партнеров. На семинаре вы научитесь составлять социальный портрет клиента, определять его ценностные установки. Изучите «золотые правила коммуникации», которые будут служить вам хорошими помощниками при создании портрета клиента, для подстройки в общении и формировании доверительных отношений.
Подписывайтесь на канал Сергея Ермолаева
http://www.youtube.com/c/БизнестренерСергейЕрмолаев
В программе:
- Как составить социальный портрет клиента
- О чем может рассказать внешность клиента;
- Оценить, проанализировать и использовать внешность клиента для эффективной коммуникации;
- Как запомнится клиенту, закрепится в его памяти, найти, или придумать общность;
- Комплимент – как инструмент коммуникации. Комплименты дежурные и эффективные;
- Групповая коммуникация, как понимать своего партнера, что делать, что бы партнер понял Вас;
- Как быть более убедительным, если у клиента появились возражения, или вы вынуждены не согласиться с его предложением;
- Насколько важна, манера говорить, тональные и ритмические подстройки;
- Как понимать о чем говорят, не слыша слов.