Как вести дела с перспективой и в чем максимальная выгода
На мероприятии:
Бизнес — это всегда не одна сторона, а как минимум две: исполнитель и клиент. Клиент может быть заказчиком и потребителем, а иногда только потребителем. Иногда бизнес навязывает свои интересы потребителю, а иногда действует в его интересах.
Как это работает в сфере продажи недвижимости
Какую форму коммуникации с клиентами выбрать клиентонапраленную или бизнеснаправленную
В чем различие этих коммуникаций
Что приносит быструю прибыль, а что работает на перспективу
Подписывайтесь на канал бизнес-тренера, психолога Сергея Ермолаева
https://www.youtube.com/@ermolaevonline
https://dzen.ru/ermolaevserj
https://t.me/ermolaevonline
ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ продажам и психологии.
https://ermolaevonline.ru