Тренинг: Моя команда. Делегирование полномочий, руководство и наставничество
Тренинг :
Моя команда
Освободи время – заработай больше.
Делегирование полномочий и формирование команды
У риэлтора, если он продолжает развиваться в данной области, рано или поздно вырастает количество сделок и благосостояние. И вместе с тем, становится все меньше свободного времени.
Появляется недостаток времени на хобби, семью или просто на себя. Почти все время посвящено работе. При этом количество сделок может продолжать расти, и может случиться такое, что уже все сделки провести нереально физически, а отказываться от клиента не хочется.
В такой ситуации необходимо сформировать команду, делегировать и освобождать время. Вроде бы все логично, правда? Но при попытках делегирования возникают новые вопросы. Как это правильно сделать, люди начинают “косячить”, не понимают работы, уходят от вас, после того, когда вы вложили в обучение уйму сил и времени. Иногда начинает складываться впечатление, что на формирование команды уходит больше времени, чем если проводить сделки самостоятельно.
Формируется “порочный круг” и “стеклянный потолок”. Как расти дальше? Специально для таких ситуаций мы создали “Курс по формированию и созданию команды риэлтора”.
Сергей Ермолаев приглашает на новый курс по подготовке наставников и менеджеров малых групп в продажах недвижимости и делегированию полномочий. Психолог и бизнес-тренер, практикующий риэлтор со стажем в сфере недвижимости и продаж с 1994 г. Ранее руководил отделениями в крупных агентствах недвижимости.
Задачи и цели тренинга узнать, понять и научиться навыкам
- Зачем нужен помощник
- Какой нужен помощник
- Как найти помощника
- Как определить полномочия, права и обязанности помощника
- Как определить степень вознаграждения и взыскания
- Как давать распоряжения и указания
- Как осуществлять контроль
- Как налаживать текущую деятельность
- Как налаживать деловую и повседневную коммуникацию
В программе следующие темы изучения.
День 1. Зачем нужен помощник
- необходимость помощника
- область использования помощника,
- значимые личностные качества помощника
- эффективное использование качеств помощника
- тестирование личностные качества слушателей
- составление списка качеств необходимые наставнику для руководства, воспитания и обучения
День 2. Поиск и наем кандидатов
- методы поиска людей и источники поиска кандидата,
- учимся как составлять опросник, анкету,
- проводим собеседование
- учимся грамотно читать резюме
- освоение правила организации собеседования
- первичные должностных обязанностей помощника
День 3 Организация работы
Тема занятия:
- как организовывать работу помощника
- как ставить цели и задачи по степени участия помощника и степени ответственности
- изучение методов обучения помощника через систему ВЫ, Помощник, Задача
- стили руководства и правила применения стилей в управлении
- приоритетность задач и их выполнение
- изучить значимость интеллектуальной лабильности.
День 4
Тема: Личность и эффективное использование
- освоение методик использования разнообразных типов личности для эффективного решения задач
- изучение темпераментов и видов восприятия, мышления
- определение задач, которые подходят помощнику в соответствии с его личными качествами.
Тема: Инструкции, указания, распоряжения, отчеты
- система реализации целей с SMART
- постановка задач
- работа с мотивацией, потребностью, самооценкой помощника
- составление «инструкций» и получение обратной связи «отчета»
День 5
Тема: Лидер и лидерство. Изучение видов управления,
- основ лидерства и формального руководства
- определение типов
- как стать лидером для своих помощников
- как из помощников сделать команду единомышленников
Тема: Оплата и профессиональный рост помощника
- видов вознаграждения и сумм вознаграждения
- материальные вознаграждения, имиджиеые и моральные
- поощрения и поглаживания
- план обучения и первое задание для помощника
5 дней, 8 самостоятельных работ, 8 тренировок, обсуждение и обмен мнениями