Главная / Мои статьи / Как добиться благодарности от клиента

Как добиться благодарности от клиента

Получать благодарность и положительные отзыва от клиентов очень приятно, но не все клиенты радуют такими отзывами. Даже тогда, когда казалось бы вся работа выполнена на отлично, услуга оказана на пять клиент не благодарит и не говорит спасибо. Обидно. А может быть не все так просто и молчание клиента не является неблагодарностью. Об этом в видео уроке.

Подписывайтесь на канал бизнес-тренера, психолога Сергея Ермолаева https://www.youtube.com/@ermolaevonline     

https://dzen.ru/ermolaevserj  

ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ  продажам и психологии стоимость курса от 2900 руб. https://ermolaevonline.ru

 

Об Сергей Ермолаев

Дополнительная новость

Планирование и достижения целей.Часть 2. Быть или иметь

Что можно считать глобальной целью или миссией. Целью которая определяет направленность личности. Богатство, слава, власть, …

X