Главная / Мои статьи / Сотрудничество и коммуникация. Эмоциональный климат в общении с клиентом

Сотрудничество и коммуникация. Эмоциональный климат в общении с клиентом

Подписывайтесь на канал бизнес-тренера, психолога Сергея Ермолаева
https://www.youtube.com/@ermolaevonline  
https://dzen.ru/ermolaevserj 

ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ продажам и психологии стоимость курса от 2900 руб.
https://ermolaevonline.ru/ 

Когда вы общаетесь с человеком, помогаете ему решить его потребность, Важно понять какие эмоциональные установки имеет ваш клиент, какой он тип личности, важно ли человеку только удовлетворение потребности  или также  важна атмосфера сотрудничества и эмоциональный климат

Об Сергей Ермолаев

Дополнительная новость

Планирование и достижения целей.Часть 2. Быть или иметь

Что можно считать глобальной целью или миссией. Целью которая определяет направленность личности. Богатство, слава, власть, …

X