На семинаре изучим виды восприятия и типы мышления, что это, зачем нужно знать и как этим пользоваться.
Ответим на вопросы:
- Как ведущее восприятие влияет на мышление
- Как определить в какой форме информация клиенту понятна, а в какой не совсем
- Как формулировать информацию для клиента в доступной форме и комфортной для понимания
- Как этим пользоваться в коммуникации, когда быть понятным, а когда загадочным
На тренинге
- Практикум визуальной презентации
- Практикум вербальной презентации
- Практикум убедительного общения
- Практикум практического взаимодействия с клиентом с учетом ведущего типа мышления и вида восприятия
- Тестирование каждого участника с моментальным результатом на определение ведущего вида восприятия и типа мышления
- Физиогномика. О чем горят глаза, жесты и позы.
6 академических часов.